Volume: 8, Issue: 2

15/12/2016

Articles by #getArticle.ind_name#
Дьюи, Толстой, Корчак
Дерброк, Джеймс [about]
Я решил написать о Джоне Дьюи, Льве Толстом и Януше Корчаке, потому что они вдохновляют меня как педагога. Я восхищаюсь невероятным человеколюбием и состраданием Корчака к детям. Все эти три педагога посвятили себя детям и их образованию и воспитанию. Полагаю, что это также важно в современном мире, как и тогда, когда они формулировали свои первые идеи. По моему мнению, все научно-обоснованные практики, такие как формирующее оценивание, доступность изложения материала учителем, своевременная обратная связь и обсуждения на уроке бесполезны, если ребенок безразличен учителю. У учителя может быть 30 Ipad-ов, заполненных обучающими программами, но они мало что дадут, если в центре всего стоит кто или что угодно, но не ученик. Думаю, со всем нашим замечательным современным инструментарием, очень важно постоянно помнить, что лучшее, что могут сделать учителя – это проявлять заботу о своих учениках и ставить их потребности на первый план. Именно в этом ключе я постараюсь рассмотреть, в чем похожи и в чем не схожи эти великие педагоги.
Dewey, Tolstoy, and Korczak
Дерброк, Джеймс [about]
I chose to write about John Dewey, Leo Tolstoy, and Janusz Korczak because they inspire me as an educator. Korczak’s amazing empathy and compassion for children blow me away. All three of these educators focused on the child, and on the importance of education being relevant to the child. I think this is just as necessary in today’s world as it was when they first wrote these ideas. All the other research-based best practices, such as formative assessment, teacher clarity, timely feedback, and classroom discussion are pointless, in my opinion, if the teacher does not care for the child. The teacher can have 30 iPads loaded with educational software, but it will not amount to much if the student is not the focus. I think with all of our exciting tools nowadays, it is very important to remind ourselves that the best thing teachers can do is to care for their students and put their needs first. In that spirit, I will set about examining the similarities, and then differences, between these three incredible educators.

Home | Copyright © 2018, Russian-American Education Forum