Volume: 8, Issue: 1

1/05/2016

Articles by #getArticle.ind_name#
Поколение «Y»: методология взаимодействия в образовательной среде
Александрова, Е.А. [about]
В последние годы преподаватели взаимодействуют со студентами, принадлежащими к так называемому «Поколению «Y», то есть рожденными в России в период с 1984 г. (за рубежом – 1980 г.) по 2000 г. Для рассмотрения сложившейся ситуации взаимодействия с ними мы воспользовались методикой SWOT-анализ, применяемой обычно в качестве метода стратегического планирования. Последний заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: S (Strengths - сильные стороны), W (Weaknesses - слабые стороны), O (Opportunities - возможности) и T (Threats - угрозы). Обратимся к анализу названных категорий применительно к поколению «Y». К сильным сторонам представителей поколения «Y» – «S» большинство исследователей относят способность быстро развиваться; долго и интенсивно работать, если это материально или статусно вознаграждается, и решать несколько задач одновременно. Молодые люди сегодня, в отличие от предыдущих поколений, без проблем меняют место обитания и работы, и легко приспосабливаются к новым условиям. В большинстве своем молодежь имеет возможность свободного передвижения по различным странам (в реальности или же посредством виртуальных путешествий). Они контактны, идеалистичны, что выражается в вере в безнаказанность и «многожизненное» существование (по аналогии с компьютерными играми); имеют возможность мультикультурного online и offline общения, работы в транснациональных и зарубежных компаниях, и, наконец, стимулируют развитие дистанционного образования и так называемого «фриланса».
Generation Y: Methodology of interaction in an educational space
Александрова, Е.А. [about]
Recently teachers have been dealing with students who belong to the so-called Generation Y, i.e., those who were born between 1980 (in Russia, it is 1984) and 2000. To have a close look at the interaction patterns with such students we applied a SWOT-analysis used primarily as a strategic planning method. A SWOT-analysis allows identifying factors of internal and external space in a company and dividing them into four categories: S (Strengths), W (Weaknesses), O (Opportunities), and T (Threats). In what follows, we will show how these categories work in relation to Generation Y. Most researchers find the strengths of Generation Y to be the ability to develop fast, to work long and hard (if such work offers financial or status rewards), and to multitask. Unlike the previous generations, modern young people have no problems in changing their residence or jobs; they find it easy to adjust to new circumstances. The majority of young people have freedom of traveling abroad (either in reality or virtually). They are communicative and idealistic as may be seen from their belief that they can easily avoid punishment or have many lives (just like new rounds in a computer game); they have access to multicultural online and offline communication, to different jobs in transnational and international companies and, finally, they are interested in the development of distance learning and the so-called freelance.

Home | Copyright © 2018, Russian-American Education Forum