Volume: 5, Issue: 1/2

1/05/2013

Articles by #getArticle.ind_name#
Различия в образе преподавателя в Китае и США с точки зрения китайских студентов, обучающихся в США
Чен, Дайхонг [about]
Образ преподавателя в свете того, как преподаватель относится к студентам и «выстраивает» модели своих взаимоотношений с ними напрямую влияет на успеваемость и развитие учащихся. Образ преподавателя основан на его ценностях, и эти ценности отражаются в его стиле преподавания, его мировосприятии и способах поведения, которые формируются и различаются под влиянием родной культуры. Процессы глобализации и развитие международного образования привели к необходимости проведения сравнительных и межкультурных исследований, позволяющих выявить образ преподавателя и качество его подготовки. Надо сказать, количество китайских студентов, обучающихся в США, быстро растет. Мой личный образовательный опыт, полученный как в Китае, так и в США, представляет собой уникальную и весьма важную возможность провести сравнительный анализ образов преподавателя в этих двух странах. В данном исследовании мы преследуем цель рассмотреть различия (с учетом ориентации на студента/ученика в процессе преподавания) в образах американских и китайских преподавателей с точки зрения китайских студентов, в настоящий момент обучающихся в США. Современные образовательные реформы в Китае нацелены на создание условий, при которых обучаемый является центром образовательного процесса. Такой образовательный опыт китайских студентов, который они приобрели как в Китае, так и в США, позволяет провести более глубокий сравнительный анализ различий в образе преподавателя в рамках указанного подхода.
The differences of teacher roles between Chinese teachers and American teachers from the perspective of Chinese students studying in U.S.A.
Чен, Дайхонг [about]
Teacher roles in the way they treat students and "construct" their interaction models directly impact students' achievements and development (Davis & Sumara, 2007). Teacher roles are built upon as well as reflect teacher's values, perceptions and behavior which are shaped and differentiated by their culture (Berry et al. 2002). Globalization and international education have been promoting comparative and cross-cultural studies regarding teacher education and teacher roles. The number of Chinese students who study in U.S.A. is growing rapidly. Having a personal educational experience in both China and U.S.A. would be a unique and valuable perspective to compare teacher roles of Chinese and American teachers. The goal of this study is to explore the differences of teacher roles regarding student-centered learning between Chinese teachers and American teachers from the perspective of Chinese students who are studying in U.S.A now. Continuous educational reforms have been launched for promoting student-centered learning in China. These Chinese students' educational experience in both China and U.S.A. might provide insightful comparison about teacher roles regarding student-centered learning.

Home | Copyright © 2018, Russian-American Education Forum