Volume: 6, Issue: 3

15/12/2014

Овладение научными знаниями на родном языке как неотъемлемое право африканцев на образование
Бабачи-Вилхайт, Зелиа [about]

Овладение научными знаниями на родном языке как неотъемлемое право африканцев на образование

Бабачи-Вилхайт, З.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: обучение на родном языке, право человека на образование, овладение научными знаниями (научная грамотность), Африка.
АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются вопросы сочетания глобального и местного содержания обучения и поддержки местных языков в образовании с помощью программы овладения научными знаниями в Африке. В статье доказывается, что преподавание на местных африканских языках в условиях местных школ должно рассматриваться как право человека на образование. Сделанные выводы подтверждаются теоретическими положениями и историческими фактами, отражающими точки зрения как доминантных, так и маргинальных африканских культур. Анализируются ключевые гипотезы в отношении знаний, составляющих основу исследований и практики образования. Обосновывается важность местного контекста в обучении как соблюдение права человека на образование. Предлагается новая модель обучения с использованием альтернативных положений о ценности местных знаний и местных языков в преподавании научных дисциплин с помощью модели «семена науки – корни чтения»©. Эта модель формирует новую платформу преподавания и овладения научными знаниями как реализацию права человека на образование.


Введение

В статье говорится о том, как использовать родной язык в реализации модели овладения научными знаниями, тем самым адаптируя эту модель к местным условиям на африканском континенте. Далее утверждается, что обучение на родном языке и на основе местных реалий необходимо воспринимать как неотъемлемое право человека на образование. В своих рассуждениях я опираюсь на собственный исследовательский опыт преподавания естественнонаучных дисциплин в Африке, а также на научные данные по проблемам, связанным с преподаванием и изучением научных дисциплин вне местного контекста. В статье уделяется внимание комплексному многоаспектному подходу к проблеме повышения качества овладения научными знаниями в условиях преподавания на родном языке и на основе местных реалий. Внедрение подхода «семена науки – корни чтения» (коротко: «семена/корни») формирует новую инновационную платформу, основанную на уникальном взаимодействии местных и глобальных знаний.

Говоря об овладении научными знаниями (или формировании научной грамотности), в академической среде существует тенденция рассматривать грамотность как «вещь в себе», игнорируя структуры, затрудняющие процессы овладения знаниями, понимания, критического мышления и стратегического чтения (Cervetti et al., 2005). Я придерживаюсь мнения Церветти (там же) о том, что овладение грамотностью будет более эффективным в процессе изучения научных дисциплин на основе программы «семена/корни», которую можно адаптировать и сделать гораздо более доступной в африканских странах.

Основной теоретический вывод в статье сводится к признанию значимости теоретических подходов к образованию, основанных на самостоятельности и педагогике маргинальных групп. Выдвигаемые мною теоретические положения подчеркивают значение местного контекста в рамках его культурной идентичности, отмечая важность развития способностей в местных условиях. Аргументация данной статьи выстраивается преимущественно на основе работ трех педагогов-теоретиков. Во-первых, это Джулиус Ньерере (Julius Nyerere) и его теория о самостоятельном пути развития, разработанная и примененная им в Танзании в 1970-е годы. Вторая теория, представляющаяся важной в рамках нашего анализа, это теория Паулу Фрейре (Paulo Freire) о формальном и неформальном в педагогике, т.к. эта теория оказывает влияние на выбор языка в школьном образовании и обществе. И, наконец, мы опираемся на теоретические положения Дэвида Пирсона (David Pearson), признающего роль языка и грамотности в поддержании преподавания и изучения научных дисциплин, что, в свою очередь, может быть достигнуто за счет овладения навыками критического и гибкого мышления в различных областях знаний и научных исследований. Наряду с Пирсоном, Жаклин Барбер (Jacqueline Barber, 2005) утверждает, что в основе исследовательской деятельности лежит любознательность, подразумевающая чтение книг и требующая критического и логического мышления, так как вдумчивые читатели обычно анализируют информацию, полученную из книг.

Далее я остановлюсь на содержании понятия «права человека на образование», которое неразрывно связано с жизнью народа (Babaci-Wilhite, et al., 2012), а местные языки должны быть языками, на которых ведется образование. Иными словами, язык играет существенную роль в познании, развитии критического мышления и овладении новыми знаниями (Babaci-Wilhite & Geo-JaJa, 2011; 2014). Основываясь на своем исследовании, проведенном в Африке, я утверждаю, что повышение качества преподавания и учения, если оно реализуется средствами родного языка, может внести положительный вклад в обеспечение права человека на образование.

Переосмысление основ образовательной политики в Африке

Джулиус Ньерере, первый президент Танзании, в своей образовательной политике настаивал на необходимости переосмыслить взаимоотношения между общим и формальным образованием и утверждал, что базовая система образования, которую танзанийцы сформировали во времена независимости, должна быть пересмотрена. Образование есть нечто большее, чем подготовка учителей, инженеров и администраторов и чем формирование умений, необходимых для получения высокооплачиваемой работы в современном секторе местной экономики (Nyerere, 1968, p. 267). Вслед за Ньерере, я считаю, что в развивающихся странах и в постиндустриальных обществах образование должно учитывать особенности местной культуры, которая включает в себя язык, самобытность, а также социальные, исторические и нематериальные факторы жизни местного сообщества.

Как и Фрейре, Ньерере полагал, что образование должно быть неотъемлемой и неразрывной частью повседневной жизни. Образование должно отвечать потребностям местного населения и страны в целом. Сегодня проблема заключается в том, что африканские страны перенимают стандарты Запада, не включая при этом в образование местную культуру (Geo-JaJa & Azaiki, 2010; Babaci-Wilhite, 2013b; Okonkwo, 2014). Как и Ньерере, Гео-ДжаДжа считает, что колониальное образование в Африке не передает ценности и знания танзанийского общества от одного поколения к другому; такое образование представляет собой сознательную попытку изменить эти ценности и подменить традиционные знания знаниями другого общества (Nyerere, 1968; Geo-JaJa, 2013, Babaci-Wilhite, 2013a). Если под образованием понимается передача знаний о мире, то обучение в школе должно рассматриваться как всего лишь один аспект образования, т.к. оно не охватывает все формы знания.

Согласно Фрейре (1970), большая часть знания, формирующего основу для школьного образования, имеет происхождение в другом месте и другом времени: «Знание появляется только как результат все новых и новых открытий» (Freire, 1993, с. 53). Однако образование почти всегда приравнивается к школьному обучению (Babaci-Wilhite, 2010).

Проблема языка в Танзании глубоко связана с концептуализацией образования и спорами о том, должно ли образование вбирать в себя местный культурный контекст. Фрейре (1993) и другие ученые (Martha Qorro, 2004; Kwesi-Kwaa Prah, 2005; Brock-Utne, 2011; Jerome Okonkwo & Ifeoma Obuasi, 2014) утверждают, что использование местного языка как образовательной среды способствует расширению образовательного горизонта, что, в свою очередь, сглаживает барьеры между школьным и реальным жизненным опытом. Взгляды Пирсона на грамотность приобретают важность в дискуссии о языке преподавания в Африке. Его подход направлен на развитие способности учащегося использовать информацию, получаемую им в ходе чтения, и применять ее в новой ситуации или в решении новой проблемы (Pearson et al., 2007: Cervetti et al., 2012). Модель «семена/корни» рассматривает знания и расширение словарного запаса учащихся и как следствие, и как причину понимания прочитанного (там же). Следовательно, преподавание на местных языках повысит грамотность и качество освоения научных дисциплин.

Овладение научными знаниями на местных языках как право человека на образование

Право на образование не может быть реализовано, если нет качественного образования. ООН призывает к ответственности правительств в более широком обеспечении прав человека. Политика, основанная на обеспечении прав человека, подразумевает принцип, согласно которому каждый человек имеет право на достойное образование, при этом чрезвычайно важно предоставление качественного образования, ради чего правительства должны мобилизовать имеющиеся в их распоряжении ресурсы (UNICEF, 2003, с. 8). Катарина Томашевски (Katarina Tomasevski, 2003) считает, что образование должно готовить учащихся к участию в образовательном процессе: «оно должно научить молодежь пониманию того, что все люди, включая их самих, имеют права» (2003, с. 33).

Политика, основанная на обеспечении прав человека, была сформулирована в 1993 году, когда ООН провела Всемирную конференцию по правам человека в Вене. По мнению Робейнс (Robeyns, 2006), «модель, основанная на обеспечении прав человека, заключается в том, что, как только правительство признает, что дети имеют право на образование, оно [правительство] может поставить своей целью точное выполнение этой задачи и ничего более». Робейнс также утверждает, что «хорошо развитая образовательная политика, основанная на обеспечении прав человека, позволит точно определить, какие права гарантируются, кому гарантируются эти права и что необходимо сделать правительству, чтобы обеспечить эти права не только в теории, но и на практике» (там же, с. 77).

Образование открывает новые возможности, если преподавание и учение дают поддержку и повышают самоуважение, что, в свою очередь, придает больше уверенности учителям и учащимся. Я согласна с Робейнс (там же, с. 77) в том, что «правительству необходимо приложить максимум усилий в реализации политики обеспечения прав человека, чтобы каждый ребенок мог в полной мере реализовать свое право на образование». Для этого необходимы высококвалифицированные учителя, качественные учебные пособия, продуманные учебные планы, а не только наличие школьных зданий и педагогического персонала.

Образование является еще одним инструментом реализации прав человека, так как оно развивает способности людей, расширяет их возможности и спектр деятельности. В свою очередь, это укрепляет связь между правами человека, развитием, а также позволяет руководителям и разработчикам образовательных услуг прийти к общему пониманию подхода, основанного на обеспечении прав человека и реализации принципов неделимости, равенства, участия и вовлечения людей в активную жизнь общества (UNDP, 2006, с. 17–18).

Права – это то, что принадлежит всем людям независимо от их расовой, этнической или социально-экономической принадлежности (Nussbaum, 1998, с. 273). Следовательно, все люди обладают правами, а, значит, чьей-то обязанностью является обеспечение данных прав, будь то правительство или система. «Право человека на образование» представляет собой чрезвычайно важное понятие, поскольку оно тесно связано с социальными, профессиональными, политическими, религиозными и культурными аспектами жизни людей (Babaci-Wilhite et al., 2012; Bostad, 2013). Конференция ЮНЕСКО по защите и поддержке разнообразия культурных проявлений подчеркнула важность языкового разнообразия (2005). Язык как часть культуры должен быть частью права человека в сфере образования (Skutnabb-Kangas, 2000).

Описанные выше тенденции, связанные с влиянием языка на образование, при которых местные учебные планы оторваны от местного контекста, находятся в противоречии с гуманитарным подходом к использованию языка в образовании. Данный подход основан на предположении, что использование учебного плана, учитывающего местные реалии, должно рассматриваться как право человека на образование (Babaci-Wilhite, 2014b).

Во все более взаимозависимом глобальном мире необходимо поддерживать изучение иностранных языков и научных дисциплин. Инновации, основанные на уникальном сочетании местного и глобального знания, признании ценности местной культуры, языков и методов преподавания научных дисциплин, могут помочь построить мост, о котором пойдет речь в следующем разделе. 

Повышение качества овладения научными знаниями в Африке

Я считаю, что важные вопросы повышения качества овладения научными знаниями и обеспечения права человека на образование могут быть решены путем применения модели «семена/корни» в учебных планах. Эта модель, на наш взгляд, призвана повысить качество преподавания и овладения научными знаниями даже в отсутствии хорошо подготовленных учителей, качественных учебных пособий и соответствующих условий реализации учебного процесса. Цель модели «семена/корни» заключается в том, чтобы помочь учащемуся понять физический мир на основе собственного опыта и с помощью учителя, используя основополагающие аспекты грамотности. Программа «семена/корни» объединила вместе экспертов в области преподавания научных дисциплин и грамотности, что позволило  в рамках учебного плана изучить, разработать и проверить возможности и потенциал взаимосвязи науки и грамотности, ответить на вопрос, как чтение, письмо и устное общение могут использоваться в качестве инструментов поддержания высокомотивированного процесса овладения научными знаниями, а также какую пользу приобретает чтение, письмо и устное общение, когда они «встраиваются» в организованный в форме исследования процесс преподавания научных дисциплин и, наконец, какие междисциплинарные навыки и стратегии приобретают учащиеся в ходе изучении этих предметов. Реализация данной модели потенциально может привести к требуемым результатам и достижениям, повышающим как степень овладения научными знаниями, так и качество самого процесса преподавания и изучения научных дисциплин. При этом акцент переносится от зубрежки к глубокому пониманию.

Пирсон (Pearson et al., 2013) отмечает, что в поисках понимания важны существующие фоновые знания, что совпадает с мнением Клода Голденберга (Goldenberg, 2008):

«В процессе обучения начальным навыкам чтения отсутствует опора на теорию или стратегии овладения знаниями. Фактически получается как раз наоборот: детям предлагаются тексты, преимущественно повествовательные, отобранные таким образом, чтобы отражать существующие фоновые знания, так как мы исходим из предположения, что дети смогут использовать эти фоновые знания, чтобы понять знакомое содержание».

Эти идеи отражают текущую ситуацию в Африке. Как указано выше, использование местного языка и местных знаний является необходимым условием преподавания и учения. Более того, каждый достигнутый результат на этом пути связан с реализацией сложной системы учебных действий, необходимых для качественного продвижения вперед (Cervetti et al., 2007; Cervetti et al., 2012). Эти принципы познания связаны с ранними, промежуточными и долговременными результатами и ожиданиями относительно того, как и почему они будут достигнуты посредством предложенных методов и методик (см.: Cervetti et al., 2007). Иными словами, модель «семена/корни» направлена на достижение глубокого концептуального понимания, реализацию программы планирования и оценивания, общего междисциплинарного понимания желаемых долгосрочных целей и способов их достижения, а также критериев и индикаторов  результатов.

Модель «семена/корни» требует от учителей ясного понимания долгосрочных целей, выделения измеряемых индикаторов успеха и использования методов и приемов, направленных на развитие лингвистических навыков, например, графических иллюстраций абстрактных понятий (см.: Cervetti et al., 2008; Pearson et al., 2013). Данная фундаментальная концепция формирует учебный план, ориентированный на грамотность через «тексты, упражнения на чтение, формирование навыков чтения на уровне слов, задания на лексику и понимание прочитанного». Все это вносит вклад в процесс овладения знаниями и умениями, а также формирует положительное отношение к преподаванию научных дисциплин в форме исследовательского поиска (Cervetti et al., 2008). Реализация подобной программы ставит учебные цели, связанные с овладением грамотностью и научными знаниями за счет эксплицитных методов преподавания, предоставления учащимся возможности практиковать свои навыки, повышения степени самостоятельности в использовании стратегий понимания физического мира, а также умений говорить о нем.

Полимодальный подход, лежащий в основе модели «семена/корни», предоставляет учащимся доступ к любой важной изучаемой концепции посредством широкого спектра модальностей, называемых «сделай», «обсуди», «прочти» и «напиши». Выполняя упражнения, учащиеся вовлекаются в обсуждение важных понятий, что впоследствии облегчает понимание последующих текстов для чтения и позволяет успешно справляться с письменными заданиями (Barber, 2005). Эти множественные модальности позволяют учащимся применять, углублять и расширять свои знания по изучаемым темам.

Такой эффективный учебный план, основанный на исследовательской деятельности, помогает учащимся целенаправленно овладевать научными знаниями в специализированных областях и развивать умения чтения, письма и устного общения по научным темам, что чрезвычайно важно в современной Африке. Более того, учащиеся активно участвуют в письменном и устном общении, отрабатывая навыки изложения материала, обсуждения фактического материала, оценивания и критического переосмысления полученных знаний (Barber, 2005; Pearson et al., 2010). Недавние исследования показали, что ученики, получившие образование в рамках описанной выше программы, продемонстрировали значительно более высокие результаты при проверке понимания научных текстов, знания научной терминологии и владения письменной речью (Cervetti et al., 2012).

Внедрение подхода «семена науки – корни чтения»

В Африке реформы и попытки использовать в образовании местные культурные особенности долго игнорировались. «Эффективная образовательная реформа требует учебных планов и инициатив, основанных на мощной местной базе» (Samoff, 2007, с. 60). Иными словами, местные знания (или знания коренного населения) должны включаться в учебные планы (Odora, 2002; Babaci-Wilhite & Geo-JaJa, 2011; Semali et al., 2012). Такие знания должны передаваться учащимся на их родных языках, что является существенным условием сохранения и развития местных знаний. Выбор языка преподавания чрезвычайно важен не только в целях качественного образования, но и по причине тесных связей между языком, культурой и национальной идентичностью (Brock-Utne, 2011, 2012; Babaci-Wilhite, 2014a; Okonkwo, 2014).

Модель «семена/корни» позволяет объединить собственный опыт, обсуждения и письменные задания с идеями и языком в информационных текстах в целях поддержки овладения базовыми научными знаниями и умениями (Cervetti et al., 2006; Afflerback et al., 2008). Эта модель помогает понять, как чтение и письмо могут использоваться в качестве инструментов поддержки исследовательских методов овладения научными знаниями в Африке и как способствовать их внедрению в сегодняшней непростой ситуации с учебными планами на этом континенте. 

Модель «семена/корни» может стать серьезным шагом в исправлении ситуации с нарушением прав детей на образование по причине описанной выше сложной ситуации в образовательной среде, особенно из-за недостатка квалифицированных учителей и учебных пособий. Данная модель направлена на реализацию эффективных учебных планов за счет продуманной системы подготовки учителей и качественных учебных материалов. Применение модели «семена/корни» раскрывает ее мощный потенциал в преподавании научных дисциплин, обеспечивающих реализацию прав ребенка на качественное образование.

Заключение

Язык играет ключевую роль в образовательном процессе как в школе, так и за ее пределами. Язык есть инструмент познания а следовательно, можно ли найти лучший инструмент для образования, чем местный язык во всех его формах? В своей статье я провела обзор теоретических аспектов, важных для понимания значения языка и культуры в образовании, а также необходимости объединять формальное и неформальное обучение в Африке, где стоит выбор между влиятельными глобальными и местными языками. Теория самостоятельного пути развития подчеркивает значимость образовательных программ, основанных на местном контексте и опосредованных местным языком. Такой подход уделяет значительное место местным знаниям, выраженным в своей естественной среде. Образование намного шире, чем школьное обучение, поэтому переоценка концепции преподавания жизненно необходима. Африканские наречия должны цениться и сохраняться, а учащиеся должны готовиться к жизни в мире на языке преподавания, которое ведет к дальнейшему взаимопониманию.

Модель «семена/корни» дает возможность применить хорошо апробированные учебные планы по научным дисциплинам к соответствующей преподавательской практике в Африке, которая выгодно отличается большим эмпирическим опытом. Кроме того, программа «семена/корни» ведет к повышению грамотности, к более глубоким научным знаниям, успешным личным достижениям учащихся и профессиональным достижениям учителей (Pearson, 2007). Адаптация модели «семена/корни» применительно к местному контексту обеспечит более широкие возможности реализации детьми их права на образование, большей уверенности в себе среди членов местного сообщества в целях укрепления социальной справедливости и повышения качества образования.

Литература

  1. Afflerbach, P.; Pearson, P. D.; Paris, S.G. (2008). Clarifying Differences Between Reading Skills and Reading Strategies. Research Based Classroom Practice. Vol. 61 (5): 364-373.
  2. Babaci-Wilhite, Z. (2010). Why is the choice of the language of instruction in which students learn best seldom made in Tanzania? In: B. Brock-Utne; Z. Desai & Qorro, M. (Eds.), Educational Challenges in multilingual societies: LOITASA Phase Two Research (pp. 281-305). Cape Town, South Africa: African Minds.
  3. Babaci-Wilhite, Z. (2012). A right based approach to Zanzibar’s language-in-education policy. Special Issue on Right based Approach and Globalization in Education. World Study of Education, 13 (2): 17–33.
  4. Babaci-Wilhite, Z. (2013a). The new education curriculum in Zanzibar: The rationale behind it. In: Desai, Zubeida, Martha Qorro and Birgit Brock-Utne (Eds), The Role of Language in Teaching and Learning Science and Mathematics: LOITASA Phase Two Research. South Africa: Cape Town: African Minds: 127-151.
  5. Babaci-Wilhite, Z. (2013b). An analysis of debates on the use of a global or local language in education: Tanzania and Malaysia. In: Diane Brook Napier & Suzanne Majhanovich (Eds), Education, Dominance and Identity. Sense Publishers, Rotterdam. Vol. 3: 121-133.
  6. Babaci-Wilhite, Z. (Ed.) (2014a). Giving Space to African Voices: Right in local languages and local curriculum, Vol. 33. Rotterdam: The Netherlands, Sense Publishers.
  7. Babaci-Wilhite (2014b). New Perspective on language & literacy in Africa and Asia. A lead paper presented at the 17th Annual National Conference of the Association for Promoting Nigerian Languages and Cultures, July 14th 2014, Owerri – Nigeria.
  8. Babaci-Wilhite, Z. & Geo-JaJa, M. A. (2011). A critique and rethink of modern education in Africa’s development in the 21st century. Papers in Education and Development (PED). Nr.30-Journal of the School of Education, Tanzania: Dar es Salaam: University of Dar es Salaam.  Pp. 133-154.
  9. Babaci-Wilhite, Z.; Geo-JaJa, M.A.; Shizhou, L. (2012). Education and language: A human right for sustainable development in Africa. International Review of Education. Vol.5. Pp. 619–647.
  10. Babaci-Wilhite, Z. & Geo-JaJa, M. A. (2014). Localization of Instruction as a Right in Education: Tanzania and Nigeria Language-in Education´s Policies. In: Zehlia Babaci-Wilhite (Ed.), Giving Space to African Voices: Right in local languages and local curriculum. The Netherlands, Rotterdam: Sense Publishers. Pp. 3-21.
  11. Barber, J. (2005). The Seeds of Science/Roots of Reading Inquiry Framework. http://scienceandliteracy.org/sites/scienceandliteracy.org/files/biblio/barber_inquirycycle_pdf_54088.pdf
  12. Bostad, I. (2013). Right to Education- for All? The Quest for a New Humanism in Globalization. World Studies in Education, Volume 14, Number 1, 2013, pp. 7-16(10).
  13. Brock-Utne, B. (2011). Language and inequality: global challenges to education. BAICE Presidential Address at the 11th UKFIET International Conference, Oxford.
  14. Brock-Utne, B. (2012). Language policy and science: Could some African countries learn from Asian countries? International Review of Education. DOI 10.1007/s11159-012-9308-2
  15. Cervetti, G. N., Pearson, P. D., Bravo, M. A., & Barber, J. (2006). Reading and writ- ing in the service of inquiry-based science. In R. Douglas, M. Klentschy, & K. Worth (Eds.), Linking science and literacy in the K–8 classroom. Arlington, VA: National Science Teachers Association.
  16. Cervetti, G. N.; Pearson, P. D., Barber, J., Hiebert, E. H., & Bravo, M. A. (2007). Integrating Literacy and Science The Research We Have, the Research We Need.
  17. Cervetti, G. N.; Barber, J.; Dorph, R.; Pearson, P. D. & P. G. Goldschmidt. (2012). The Impact of an Integrated Approach to Science and Literacy in Elementary School Classrooms. Journal of Research in Science Teaching, 49 (5): 631-659.
  18. Freire, P. (1970, Reprinted in 1993). Pedagogy of the oppressed. London: Penguin Books, Ltd.
  19. Geo-JaJa, M. A. (2011). What Education of Classroom for Keeping Pace with 21st Century Inclusive Development in Africa? Paper presented at Stave University of Zanzibar (Tanzania).
  20. Geo-JaJa, M. A. & Azaiki, S. (2010). Development and education challenges in the Niger Delta in Nigeria. In: M. A. Geo-JaJa & Majhanovich, S. (Eds.) Education, Language, and Economics: Growing National and Global Dilemmas (pp. 53-69). Rotterdam: The Netherlands, Sense Publishers.
  21. Geo-JaJa, M. A.  (2013). Education localization for optimizing globalization’s opportunities. In: S. Majhanovich &  Geo-JaJa, M. A. (Eds.) Economics, Aid and Education: Implications for Development. Rotterdam, The Netherlands, Sense Publishers.
  22. Goldenberg, C. (2008). Teaching English Language Learners, What the Research Does-and Does Not-Say, American Educator.
  23. Nyerere, J. K. (1967, Reprinted in 1968). Education for Self-Reliance. In: Essays on Socialism. Dar es Salaam: Oxford University Press. Pp. 44-75.
  24. Nussbaum, M. (1998). Capabilities and Human Rights. Fordham Law Review 66 (2).http://heinonline.org/HOL/Page?handle=hein.journals/flr66&div=18&g_sent=1&collection=journals.
  25. Odora, C. H. (ed.). (2002). Stories of the hunt – Who is writing them? In Indigenous knowledge and the integration of knowledge systems. Towards a philosophy of articulation. Claremont: South Africa: New Africa Education: 237-257.
  26. Okonkwo, J. I. (2014). Appropriate Language in Education: The Strategy for National Development in Nigeria.In: Z. Babaci-Wilhite (Ed.), Giving Space to African Voices: Right in local languages and local curriculum. Sense Publishers, Rotterdam. Vol. 33. Pp. 131-146.
  27. Okonkwo, J. I. & Obuasi, I. (2014). Onuoha: The sociolinguistics of centrality and equal validity in Igbo language setting. Nsukka Journal of the Humanities, 22. Pp. 96-111.
  28. Pearson, P. D., E. Moje & C. Greenleaf. (2007). Literacy and science: Each in the service of the other. Science 328(5977): 459-463.
  29. Pearson, P. D. (2007). An endangered species act for literacy education. Journal of Literacy Research, 39 (2), 145-162.
  30. Pearson, P. D., E. Moje & C. Greenleaf. (2010). Literacy and Science: Each in the Service of the Other, Science 328: 459–63. DOI: 10.1126/science.1182595.
  31. Pearson, P. D., & Hiebert, E. H. (2013). Understanding the Common Core State Standards. In L. Morrow, T. Shanahan, & K. K. Wixson (Eds.), Teaching with the Common Core Standards for English Language Arts: What Educators Need to Know (Book 1: Grades PreK-2; Book 2: Grades 3-5) (pp. 1-21). New York, NY: Guilford Press.
  32. Prah, K. K. (2005). Language of Instruction for Education, Development and African Emancipation. In: Brock-Utne, Birgit and Rodney Kofi Hopson (eds): Languages of instruction for African emancipation: Focus on postcolonial contexts and considerations. Cape Town: CASAS and Dar es Salaam: Mkuki na Nyota. Pp. 23- 87.
  33. Pew Research Center's Internet & American Life Reading Habits Survey (2012). The Rise of E-Reading, libraries.pewinternet.org, Apr. 4, 2012
  34. Qorro, M. A.S. (2004). Popularising Kiswahili as the language of instruction through the media in Tanzania. In Brock-Utne, Birgit, Desai, Zubeida and Qorro, Martha, Researching the language of instruction in Tanzania and South Africa (LOITASA). Zanzibar: African Minds. Pp. 93-116.
  35. Robeyns, I. (2006). Three models of education rights: Rights, capabilities and human capital. Theory and Research in Education, 4(1), 69–84.
  36. Samoff, J. (2003, re-edited 2007). Institutionalizing International Influence. In: Arnove R. F. & Torres C. A. (Eds.), Comparative education: The Dialectic of the Global and the Local. Lanham, MD: Rowman & Littlefield Publishers. Pp. 52-91.
  37. Skutnabb-Kangas, T. (2000). Linguistic Genocide in Education or Worldwide Diversity and Human Rights? Mahwah, N. J.: Lawrence Erlbaum Associates.
  38. United Nations. (1948). The Universal Declaration on Human Rights. Adopted by the General Assembly on 10 December 1948. Geneva: United Nations.
  39. Semali, L. & M. Khanjan. (2012). Science Education in Tanzania: Challenges and Policy Responses. International Journal of Educational Research 53: 225-239.
  40. Tomasesvksi, K. (2003). Education Denied: Costs and Remedies. London: Zed Books.
  41. Tomasevski, K. (2006). Human Rights Obligation in Education: The 4-A Scheme. Enfield Publishing & Distribution Company.
  42. UNDP (2006). Human Development Report. New York: United Nations.
  43. United Nations International Children's Emergency Fund (UNICEF) (2003). The State of the World´s children 2004: Girls Education and Development. New York: UNICEF.
  44. United Nations. (1948). The Universal Declaration on Human Rights. Adopted by the General Assembly on 10 December 1948. Geneva: United Nations.

Зелиа Бабачи-Вилхайт, доктор наук, преподаватель Университета Осло, Норвегия, и приглашенный ассистент, Университет Калифорнии в г. Беркли, штат Калифорния, США.  

 

chenjianwei (Jan. 17, 2018)

balenciaga shoes

new england patriots jerseys

yeezy boost

adidas tubular

nike dunk low

huarache shoes

true religion jeans

lebron 14

adidas tubular x

ultra boost

nike polo

100% real jordans for cheap

lacoste polo

kate spade handbags

moncler outlet

moncler jackets

nike air max

true religion outlet

cheap mlb jerseys

hermes birkin

nike air force

lebron james shoes

retro jordans

bape hoodie

adidas tubular UK

lacoste online shop

kobe shoes

jordan 6

adidas yeezy boost

air jordan shoes

christian louboutin shoes

cheap nfl jerseys china

vans outlet

adidas stan smith

cheap jordan shoes

ferragamo belt

yeezy boost 350

kyrie 4

adidas tubular

adidas yeezy

yeezy

adidas stan smith

nike lebron 11

timberland outlet

harden shoes

curry 3

adidas yeezy boost

birkin bag

lebron soldier 11

adidas ultra boost 3.0

retro jordans

nike air force 1

adidas yeezy

adidas superstar

links of london

gucci belts for men

longchamp bags

links of london sale

led shoes

pg 1

longchamps

adidas stan smith uk

longchamp

hermes handbags

longchamp bags

adidas nmd

ysl handbags

golden goose

kate spade outlet

yeezy boost 350 v2

nike hyperdunk

air max 90

hermes belts

tom ford glasses

nike air max 90

michael kors factory outlet

jordan 13

lebron 15

basketball shoes

dior sunglasses

kobe 11

jordan shoes

jordan retro

nike huarache

air max 95

irving shoes

nike hyperdunk 2017

nike free run

air jordans

adidas online shop

patriots jersey

longchamp longchamps

nike air max 2018

adidas gazelle sale

kd shoes

nmd

hermes birkin

cheap nba jerseys

nike air max

yeezy sneakers

real jordans for sale cheap

adidas superstar UK

nike roshe run

paul george shoes

vibram fivefingers

converse outlet

michael kors outlet

balenciaga shoes

adidas outlet

nike lebron 14

curry 3

goyard handbags

yeezy boost

air jordan

chrome hearts

hyperdunks

adidas nmd r1

adidas outlet

james harden shoes

true religion outlet

chrome hearts

air jordan 11

adidas yeezy

adidas nmd

nike kyrie 3

golden goose outlet

nike air zoom pegasus 32

jordan shoes

gucci belt

cheap nfl jerseys

adidas ultra boost

yeezy boost 350

adidas superstar

kobe shoes

nike dunks

kyrie irving shoes

light up shoes

yeezy shoes

links of london

kate spade outlet

kobe basketball shoes

yeezy boost 350

nike huarache sale

golden goose sneakers

nike air force 1 high

yeezy boost 350 v2

nike air zoom structure 19

off white clothing

air max 90

longchamp handbags

jordan 12

adidas yeezy

stephen curry shoes

nike lebron 15

nike zoom

moncler

michael kors

lebron 13 shoes

michael kors handbags

curry 4

mlb jerseys

foamposites

hogan outlet

supreme hoodie

lebron shoes

bape clothing

pandora charms

adidas outlet online

balenciaga sneakers

reebok outlet

patriots jerseys

nike roshe run one

jordan retro

adidas ultra boost

huarache shoes

nike hyperdunk

michael kors purses

longchamp outlet

supreme clothing

cheap jordans

nike basketball shoes

chrome hearts outlet

adidas nmd

converse outlet store

longchamp

adidas stan smith women

adidas yeezy boost

prada sunglasses

hermes belts

cheap jordans

adidas neo online shop

kobe basketball shoes

jordan shoes

yeezy boost 350 v2

calvin klein outlet

michael kors handbags

air max

vans store

nike air zoom

jordan shoes

hermes belt

air force ones

longchamp handbags

nike air max 90

nmd r1

nba jerseys

off white hoodie

falcons jersey

nike mercurial

adidas tubular

balenciaga sneakers

cheap jordans

michael kors outlet handbags

cheap nhl jerseys

ultra boost 3.0

ferragamo sale

nike roshe run

huaraches

hermes belt

adidas eqt support adv

air max 90

converse shoes

kevin durant shoes

adidas shoes

under armour curry 3

tom ford sunglasses

kate spade outlet online

atlanta falcons jersey

hermes belt

adidas store

yeezy boost 350 v2

lebron soldier 10

bape hoodie

lacoste outlet

fitflops

michael kors outlet online

kobe byrant shoes

adidas nmd

michael kors handbags

jordan 4

adidas ultra boost

yeezy shoes

adidas gazelle

yeezy

michael kors outlet online

true religion

vans shoes

hermes bag

air jordan 12

curry 4

birkin bag

chrome hearts online

fitflops sale

kyrie 4

tory burch shoes

true religion jeans

nfl jerseys

calvin klein underwear

timberland shoes

nhl jerseys

goyard tote

louboutin shoes

nmd

yeezys

nike roshe run

lebron 13 low

longchamp bags

air jordan

michael kors outlet

curry shoes

golden goose

longchamp handbags

nike air max 2017

basketball shoes

kobe 9

moncler sale

tory burch shoes

roshe run

nike air force 1 low

air jordan 6

light up shoes

kobe byrant shoes

van cleef arpels

kobe sneakers

yeezy shoes

cartier love bracelet

nike huarache

kobe 9

yeezy shoes

vans shoes

yeezy

pandora bracelet

yeezy boost

golden goose sneakers

longchamp

jordan retro

kobe 11

off white hoodie

supreme clothing

nike zoom

converse shoes

curry 2

adidas neo

cheap jordans

jordan shoes

christian louboutin shoes

prada eyeglasses

pandora bracelet

michael kors outlet

nike huarache

hogan outlet online

paul george shoes

nike huarache

goyard handbags

adidas ultra boost 3.0

led light up shoes

yeezy boost 350

air max 2018

nike air max 2016

yeezy

gucci belts

michael kors outlet

pandora jewelry

nike air max95

pandora charms

lebron 13

lebron 15

yeezy boost

adidas stan smith men

christian louboutin

michael kors outlet

adidas eqt

yeezy

yeezys

kyrie 3

nike air force 1

asics sneakers

vanvan cleef and arpels

adidas nmd

lebron 15 shoes

cartier bracelet

yeezy shoes

pandora jewelry

nike air max 90

fitflops sale clearance

asics running shoes

jordan retro 13

nike air force

nike roshe one

nike mercurial vapor

jordan 11

xukaimin (Jan. 16, 2018)
2018.1.17xukaimin

the north face

kobe 10

air jordan

ugg

nike air max

oakley sunglasses

oakley

north face pas cher

louboutin

vans

uggs outlet

michael kors outlet

thomas sabo

kobe 9

fivefingers

bottes ugg

oakley vault

michael kors outlet

oakley sunglasses

rolex watches

michael kors outlet

the north face

north face outlet

ferragamo

pandora

nike free

ray ban

tommy hilfiger

nike tn

nike air

mizuno wave

adidas superstar

moncler jackets

beats by dre

sac guess

rolex watches

nike outlet

asics

coach factory outlet

michael kors

adidas trainers

lebron james shoes

baseball bats

canada goose

michael kors

nike blazer

mac makeup

dansko shoes

air max

longchamp

michael kors outlet

oakley sunglasses

dolce and gabbana

swarovski

omega watches

hogan

air max

hermes

pandora

timberland

ralph lauren uk

ugg outlet

ray ban

swarovski

adidas zx

insanity

timberland boots

ralph lauren outlet

jordan

ferragamo

louboutin

hollister

jordans

michael kors outlet

flip flops

coach outlet

montre pas cher

ray ban

roshe run

canada goose jackets

lebron 11

adidas

nike air force

instyler ionic styler

moncler

nike roshe run

kevin durant shoes

free run

juicy couture

red bottoms

moncler outlet

montblanc

timberland shoes

canada goose

nike air max

birkin bag

celine

true religion outlet

ugg boots

canada goose

flip flops

replica watches

prada

true religion jeans

ralph lauren

nike shoes

cheap air jordan

giuseppe zanotti

longchamp

kate spade

pandora jewelry

mac cosmetics

mac makeup

louboutin pas cher

christian louboutin

vans shoes

ralph lauren

roty burch outlet online

stuart weitzman

longchamp

nike free

nike store

pandora charms

ugg australia

ugg boots

mont blanc

new balance

chi flat iron

oakley vault

polo ralph lauren

air max

true religion

nike free

pandora jewelry

ghd

nike mercurial

nike store

moncler

converse

juicy couture

christian louboutin

polo ralph lauren

true religion outlet

louboutin

true religion jeans

oakley sunglasses

cheap nfl jerseys

nike free

roty burch outlet

nike store

herve leger

lebron shoes

reebok

vans shoes

hollisterco

ugg boots

oakley

ugg

michael kors outlet

moncler

marc jacobs

parajumpers

soccer shoes

michael kors

links of london

true religion jeans

montre

supra

oakley

air max

guess

new balance trainer

cheap uggs

ralph lauren

oakley sunglasses cheap

hollister

uggs

jordan retro

sac longchamp

ugg australia

ugg

salomon shoes

coach outlet store online

timberland boots

hollister

beats by dre

longchamp handbags

nike roshe run

air jordans

moncler jackets

nike air max

asics

louboutin

ray ban

balenciaga

burberry outlet store

pandora charms

barbour

longchamp

nike free run

ray ban sunglasses

vanessa bruno

new balance

ray ban sunglasses

ed hardy

kate spade outlet

burberry outlet

tods

sac michael kors

nike air

louboutin

juicy couture outlet

ugg boots

nike air force

polo ralph lauren

ray ban

ray ban sunglasses

coach purse

converse

huarache

canada goose jackets

michael kors canada

hollister

air max 95

adidas uk

roshe run

burberry outlet online

new balance

oakley vault

michael kors handbags

ugg boots

hogan outlet

roshe run

marc jacobs

mulberry outlet

ray ban sunglasses

jordan shoes

burberry outlet

vans

jordan

nike

north face

sac burberry

bcbg max

ray ban sunglasses

beats headphones

wedding dresses

mizuno running shoes

nike shoes

michael kors outlet

michael kors outlet online store

canada goose outlet

tommy hilfiger

moncler

polo lacoste

oakley sunglasses

converse

swarovski uk

rolex

nike air max

soccer jerseys

fendi

uggs outlet

jordan

puma shoes

wedding dresses

moncler

nike roshe run pas cher

nike blazer pas cher

air max 2017

coach outlet online

kate spade outlet

wedding dresses

north face

air max

valentino

ugg

cheap ugg boots

cheap nfl jerseys

ray ban outlet

canada goose

uggs outlet

ralph lauren outlet

timberland

rolex

tommy hilfiger

converse

guess

ugg boots

mulberry

flops

reebok

michael kors

swarovski

hollister

hermes outlet

hollister

asics

canada goose

20171226caihuali (Dec. 26, 2017)

coach factory outlet

ugg boots clearance

oakley sunglasses

cheap snapbacks

denver broncos jerseys

pandora outlet

coach canada

canada goose outlet

ray ban sunglasses

adidas outlet store

lacoste polo shirts

christian louboutin shoes

nike air max 90

converse shoes

canada goose jackets

birkenstock outlet

true religion jeans

mulberry bags

cheap jordans

michael kors outlet

coach outlet online

michael kors outlet

polo outlet

coach handbags

louboutin shoes

oakley sunglasses

true religion jeans

nike factory outlet

kobe shoes

canada goose outlet

basketball shoes

mulberry handbags

polo ralph lauren

michael kors outlet

canada goose outlet

ugg boots

rayban sunglasses

air max 90

cheap football shirts

ugg outlet

barbour outlet

oakley sunglasses

ralph lauren polo shirts

air max trainers

tory burch outlet

nba jerseys

ray ban sunglasses

ferragamo outlet

supreme clothing

christian louboutin outlet

coach outlet online

ray ban sunglasses

kate spade outlet

pandora outlet

ray ban sunglasses

futbol baratas

longchamp outlet

christian louboutin outlet

polo outlet

coach outlet online

hermes belt

pandora outlet

canada goose outlet

salomon shoes

supreme clothing

jordan shoes

michael kors

soccer jerseys

air jordan 4

thomas sabo

ray ban sunglasses

michael kors outlet

polo ralph lauren

canada goose coats

polo ralph lauren

coach factory outlet

michael kors outlet

longchamp handbags

jordan shoes

kate spade outlet

canada goose jackets

canada goose outlet

canada goose outlet

oakley sunglasses wholesale

coach outlet canada

cheap jordans

kate spade outlet

coach factory outlet

pandora outlet

prada handbags

marc jacobs outlet

true religion jeans

michael kors outlet

coach outlet

nike shoes

converse shoes

cheap mlb jerseys

timberland sko

oakley sunglasses

christian louboutin shoes

air max 90

christian louboutin outlet

ray ban sunglasses

michael kors outlet

oakley sunglasses

coach outlet

fitflops sale

true religion outlet

nfl jerseys wholesale

ugg boots

ferragamo outlet

true religion jeans

polo outlet

michael kors outlet

ugg outlet

air max 90

michael kors

longchamp bags

moncler jackets

uggs outlet

michael kors handbags

moncler outlet

cheap jerseys

adidas wings

coach handbags

mulberry handbags

valentino outlet

ugg outlet

ugg boots clearance

adidas nmd

fitflops shoes

michael kors handbags

chrome hearts outlet

polo ralph lauren

michael kors handbags

fitflops outlet

michael kors outlet

nike outlet

ugg outlet

ralph lauren polo

coach factory outlet

jordan shoes

true religion outlet

pandora outlet

polo ralph lauren

ugg outlet

ugg outlets

ray bans

tory burch outlet

air max 1

nike store

mulberry handbags

ugg boots clearance

ugg boots

coach outlet

coach factory outlet

michael kors wallets

polo outlet

bottega veneta outlet

burberry outlet

cartier outlet

kate spade outlet

ugg outlet

michael kors outlet

longchamp outlet

oakley sunglasses

ray ban sunglasses

coach outlet

ralph lauren uk

coach outlet

canada goose outlet

nfl jerseys

oakley sunglasses

christian louboutin shoes

swarovski outlet

ugg outlet

yeezy boost 350

new balance shoes

air max 90

jordan shoes

moncler jackets

cheap nfl jerseys

ferragamo shoes

polo ralph lauren

cazal sunglasses

coach factory outlet

ugg boots clearance

true religion uk

cheap nhl jerseys

michael kors outlet

ralph lauren polo

canada goose outlet

ferragamo outlet

true religion outlet

canada goose jackets

canada goose outlet

canada goose outlet

canada goose outlet

Girls shoes

nike shoes

fitflops sale clearance

oakley sunglasses

pandora charms sale clearance

coach outlet online

ralph lauren polo shirts

nike sko

jordan shoes

longchamp pas cher

oakley sunglasses wholesale

cheap jerseys

20171226caihuali

linmangmu (Dec. 25, 2017)

golden goose sneakers

adidas stan smith sneakers

led shoes

adidas nmd

hermes belt

balenciaga sneakers

adidas nmd runner

nike polo shirts

vibram five fingers

adidas stan smith shoes

roshe run

hogan outlet online

nike huarache

fitflops

adidas yeezy

adidas nmd r1

cheap nfl jerseys

tom ford sunglasses

yeezy boost 350

curry 4

lebron james shoes

atlanta falcons jersey

vans shoes

adidas ultra boost

nike roshe run

michael kors uk

adidas outlet

cartier bracelet

mlb jerseys

100% real jordans for cheap

yeezy boost 350 v2

reebok shoes

air force 1

fitflops sale clearance

lacoste online shop

kyrie 3 shoes

yeezy boost

yeezy boost

michael kors outlet online

lacoste outlet

yeezys

michael jordan shoes

yeezy shoes

real jordans for sale cheap

air jordans

yeezy shoes

kevin durant shoes

pandora bracelet

true religion jeans

balenciaga shoes

golden goose

birkin bag

adidas shoes

yeezys

kobe 9

prada glasses

air force 1

kobe basketball shoes

balenciaga sneakers

yeezy boost 350

cheap jordans

yeezy shoes

chrome hearts online

chrome hearts

adidas outlet

longchamp handbags

yeezy boost 350 v2

kobe 11

nike air max 2018

authentic jordans

chrome hearts

nike mercurial

asics running shoes

jordan retro

nike roshe run

hermes handbags

van cleef

goyard bags

adidas superstar

air max

adidas tubular shadow

longchamp longchamps

dior sunglasses

ferragamo belt

jordan retro 12

air yeezy

kyrie 4

yeezy shoes

led shoes for kids

adidas gazelle

vans outlet

nike roshe one

golden goose outlet

longchamp handbags

nike huarache

ysl handbags

fitflops

kd shoes

tory burch outlet

vibram fivefingers

curry 4

retro jordans

cheap jordans

lebron 13 shoes

longchamp bags

michael kors outlet

hermes belt

kate spade outlet

adidas neo

kyrie shoes

longchamp

tory burch shoes

supreme hoodie

moncler outlet

nike zoom running shoe

michael kors outlet

ysl bags

adidas stan smith

kate spade handbags

hogan outlet

yeezy

michael kors handbags

adidas yeezy

nike air zoom

nfl jerseys

vans shoes

adidas superstar shoes

kyrie irving shoes

nhl jerseys

balenciaga shoes

jordan 13

yeezy shoes

ferragamo belts

air jordan

air jordan shoes

golden goose sneakers

michael kors handbags

air jordan

tory burch shoes

nike air max 2017

adidas superstar shoes

van cleef arpels

kobe 9

longchamp bags

nike polo

gucci belt

roshe shoes

michael kors outlet

kyrie 3

adidas tubular

Kanye West shoes

air max 90

http://www.kobebasketballshoes.us.com

golden goose

nba jerseys

nike free

air max 2016

links of london

goyard bags

true religion

asics shoes

yeezy boost 350

james harden shoes

adidas tubular

links of london

adidas yeezy boost

adidas tubular

adidas nmd

michael kors outlet

yeezy boost 350

adidas ultra

nike air zoom

lebron 14

longchamps

curry 3 shoes

reebok outlet

jordan 4

converse outlet store

pandora charms

links of london outlet store

nike roshe uk

harden shoes

dior glasses

yeezy boost 350 v2

tom ford eyewear

kobe basketball shoes

bape hoodie

true religion

longchamp bags

nike air force 1

nike air huarache

adidas nmd

timberland outlet

air max 90

nike zoom

yeezy boost 350 v2

longchamp outlet

christian louboutin

stephen curry shoes

adidas tubular

michael kors outlet store

nike air max 90

jordan 11 retro

kate spade outlet online

kobe 11

jordan shoes

kobe sneakers

air max 2018

links of london sale

yeezy boost 350

nike dunks

cheap jordans

michael kors outlet online

hermes belt

jordan 12

louboutin shoes

curry shoes

michael kors factory outlet

timberland boots

kobe shoes

christian louboutin shoes

louboutin shoes uk

pandora charms

prada sunglasses

gucci belts

jordan shoes

air jordan 13

http://www.kobeshoes.uk

longchamp outlet

michael kors outlet online

bape hoodie

adidas ultra boost

retro jordans

michael kors handbags

birkin bag

goyard handbags

nike air huarache

basketball shoes

ultra boost

nmd

falcons jersey

adidas nmd

adidas superstar

curry 3

nike air max

lacoste polo

longchamp sale

yeezy boost

adidas outlet online

nike free run

cheap jordans

lacoste outlet

100% real jordans for cheap

jordan shoes

adidas nmd

adidas ultra boost uncaged

lebron 14 shoes

nike football boots

nike air max

cheap nba jerseys

longchamp handbags

led shoes

yeezy boost 350 v2

cheap jordans

air max 2017

longchamp bags

true religion outlet

adidas tubular shadow

kobe shoes

nike zoom

adidas online shop

birkin bag

goyard handbags

pandora jewelry

nike basketball shoes

air jordan shoes

light up shoes

adidas ultra boost

jordan shoes

converse shoes

hermes belts for men

chrome hearts

chrome hearts online

converse outlet

adidas outlet

adidas eqt

cheap mlb jerseys

lsieuta (Nov. 28, 2017)
Le résultat est vraiment impressionnant. Avant le développement de replique montre cette nouvelle pièce, le mécanisme GMT standard était composé de 37 pièces individuelles. Maintenant, il a été réduit à seulement 12 pièces, et peut-être plus important encore, il n'y a pas d'engrenages ou de pivots. Cela signifie qu'il n'y a pas de jeu mécanique, pas de replique montre rolex friction et pas d'usure de l'arbre, ce qui signifie une fonctionnalité totalement sans lubrifiant. Cela signifie également un assemblage plus rapide - il n'y a que 4 vis qui maintiennent le tout - et une silhouette plus plate (1,24 mm contre 1,45 mm). Cette première incursion Replique Montre Rolex dans les «mécanismes flexibles», un nouveau domaine de recherche inspiré par le professeur Henein qui détient une chaire financée par Patek Philippe, a ouvert des replique montre rolex perspectives totalement nouvelles pour de nombreuses applications futures de l'horlogerie mécanique. En d'autres termes, replique montre de luxe regardez cet espace.
mognesla (Nov. 22, 2017)
Si vous êtes un fan de la marque replique montre Hublot comme beaucoup d'entre nous, vous comprenez probablement la difficulté d'essayer de trouver la meilleure réplique suisse de Hublot parmi tant d'autres sur le marché. Comment avez-vous un favori quand replique montre de luxe ils sont tous si incroyables? C'est une situation difficile à vivre. Les bonnes nouvelles sont que vous avez beaucoup à choisir. Et étant qu'ils sont des répliques, vous savez que le prix sera correct. Bien que le nom Hublot replique montre rolex soit mondialement connu, il semble avoir ses poches de popularité parmi certains groupes de personnes. Tout d'abord, toute personne qui prête attention à la communauté de la mode a appris à connaître la marque. Il est également très populaire parmi les skieurs car les montres elles-mêmes sont robustes. Ils sont connus pour être en mesure de prendre un coup - même les montres clones Hublot. Replique Montre Aussi bien que la mode et le ski, ce ne sont pas ceux qui ont fait la popularité de Hublot. C'est le lien entre Hublot et la Formule 1, et plus particulièrement la marque Ferarri, qui les a rendus si incroyablement populaires qu'ils le sont aujourd'hui.
mognesla (Nov. 22, 2017)
Si vous êtes un fan de la marque replique montre Hublot comme beaucoup d'entre nous, vous comprenez probablement la difficulté d'essayer de trouver la meilleure réplique suisse de Hublot parmi tant d'autres sur le marché. Comment avez-vous un favori quand replique montre de luxe ils sont tous si incroyables? C'est une situation difficile à vivre. Les bonnes nouvelles sont que vous avez beaucoup à choisir. Et étant qu'ils sont des répliques, vous savez que le prix sera correct. Bien que le nom Hublot replique montre rolex soit mondialement connu, il semble avoir ses poches de popularité parmi certains groupes de personnes. Tout d'abord, toute personne qui prête attention à la communauté de la mode a appris à connaître la marque. Il est également très populaire parmi les skieurs car les montres elles-mêmes sont robustes. Ils sont connus pour être en mesure de prendre un coup - même les montres clones Hublot. Replique Montre Aussi bien que la mode et le ski, ce ne sont pas ceux qui ont fait la popularité de Hublot. C'est le lien entre Hublot et la Formule 1, et plus particulièrement la marque Ferarri, qui les a rendus si incroyablement populaires qu'ils le sont aujourd'hui.
mognesla (Nov. 22, 2017)
Si vous êtes un fan de la marque replique montre Hublot comme beaucoup d'entre nous, vous comprenez probablement la difficulté d'essayer de trouver la meilleure réplique suisse de Hublot parmi tant d'autres sur le marché. Comment avez-vous un favori quand replique montre de luxe ils sont tous si incroyables? C'est une situation difficile à vivre. Les bonnes nouvelles sont que vous avez beaucoup à choisir. Et étant qu'ils sont des répliques, vous savez que le prix sera correct. Bien que le nom Hublot replique montre rolex soit mondialement connu, il semble avoir ses poches de popularité parmi certains groupes de personnes. Tout d'abord, toute personne qui prête attention à la communauté de la mode a appris à connaître la marque. Il est également très populaire parmi les skieurs car les montres elles-mêmes sont robustes. Ils sont connus pour être en mesure de prendre un coup - même les montres clones Hublot. Replique Montre Aussi bien que la mode et le ski, ce ne sont pas ceux qui ont fait la popularité de Hublot. C'est le lien entre Hublot et la Formule 1, et plus particulièrement la marque Ferarri, qui les a rendus si incroyablement populaires qu'ils le sont aujourd'hui.
wanglili (Nov. 22, 2017)
fred perry polo ralph lauren uk cheap oakley sunglasses ugg outlet canada goose cheap oakley sunglasses mont blanc pens cheap ugg boots michael kors outlet online nike shoes michael kors outlet store coach outlet canada goose outlet store ugg outlet store michael kors outlet online mulberry outlet lebron james shoes pandora jewelry kate spade outlet store ugg boots clearance oakley sunglasses ugg boots for women adidas shoes ray ban sunglasses fitflop sandals cheap ugg boots nike outlet store coach outlet store online canada goose outlet store canada goose uk michael kors outlet clearance polo ralph lauren coach outlet online coach factory outlet cheap uggs michael kors outlet online cheap jordans for sale adidas yeezy shoes adidas outlet store cheap ugg boots coach factory outlet online coach outlet ray ban sunglasses lacoste shoes clarks outlet coach outlet coach outlet store polo shirts christian louboutin shoes uggs outlet coach outlet canada goose outlet coach outlet online coach factory outlet canada goose uggs outlet canada goose outlet ugg boots nike factory store ralph lauren outlet uggs outlet canada goose outlet online nike air max 90 polo ralph lauren outlet adidas superstar shoes ugg outlet ralph lauren uk canada goose outlet online ralph lauren sale michael kors outlet store uggs on sale coach outlet store online canada goose outlet store ugg outlet fitflops shoes nike outlet store polo outlet oakley sunglasses longchamp outlet ugg boots clearance air jordan shoes canada goose jackets canada goose jackets mlb jerseys wholesale ugg,uggs,uggs canada cheap jordans ugg boots ralph lauren pandora jewelry outlet canada goose jackets michael kors outlet air jordan shoes uggs outlet canada goose outlet oakley sunglasses for men canada goose jackets cheap mlb jerseys ugg outlet online oakley sunglasses canada goose jackets polo outlet michael kors outlet coach outlet uggs outlet canada goose michael kors outlet kate spade outlet canada goose jackets ugg boots clearance canada goose jackets cheap ugg boots canada goose outlet store christian louboutin shoes christian louboutin shoes canada goose outlet supreme outlet polo ralph lauren sale coach outlet online ugg outlet uggs outlet coach outlet online michael kors handbags oakley sunglasses outlet canada goose valentino shoes fred perry outlet canada goose outlet store mulberry bags lacoste shirts michael kors outlet online polo ralph lauren outlet moncler outlet canada goose outlet cheap snapbacks polo ralph lauren true religion ugg outlet polo ralph lauren ugg boots clearance ugg boots canada goose canada goose outlet coach outlet store online ugg boots clearance fred perry polo shirts ferragamo outlet store ugg outlet canada goose canada goose outlet coach outlet store online nike outlet longchamp coach outlet canada goose jackets sale mont blanc pens for sale ralph lauren outlet adidas yeezy michael kors outlet clearance oakley sunglasses wholesale adidas superstar coach factory outlet ray ban polo ralph lauren outlet online polo outlet uggs outlet coach factory outlet coach factory outlet canada goose jackets 20171123WANGLILI

Home | Copyright © 2018, Russian-American Education Forum